Дата:
- 30 января 2024 г. (вторник), 16:00 - 20:00
- 31 января 2024 г. (среда), 16:00 - 20:00
- 2 февраля 2024 г. (пятница), 16:00 - 20:00
- 3 февраля 2024 г. (суббота), 16:00 - 20:00
- 4 февраля 2024 г. (воскресенье), 16:00 - 20:00
Место проведения: Павильон 75, Дальневосточная панорама
Где находится павильон № 75?
Интерактивы для обучения бурятскому языку
Команда разработчиков представит интерактивные продукты, которые отвечают требованиям сегодняшнего времени, реализуют этнокультурный, деятельностный подходы к воспитанию, развитию и обучению детей и создают среду как для носителей бурятского языка, так и людей, изучающих бурятский язык с нуля.
Команда разработчиков представит интерактивные продукты, которые отвечают требованиям сегодняшнего времени, реализуют этнокультурный, деятельностный подходы к воспитанию, развитию и обучению детей и создают среду как для носителей бурятского языка, так и людей, изучающих бурятский язык с нуля.
В Республике Бурятия есть определенный опыт создания новых интерактивных средств обучения языку. Среди них куклы, говорящие на бурятском языке, говорящая азбука – звуковой алфавит бурятского языка, микрофоны с детскими бурятскими песнями.
Учитывая такое принципиальное отличие обучения языку детей от взрослых, как развитая образная память у дошкольников, понимая, что слова они способны запоминать через яркие образы, чувство удивления, была разработана концепция онлайн-комплекса, которая направлена на новые открытия ребенком, познание мира бурятской культуры, знакомство с лексикой, речевыми моделями через просмотр обучающего анимационного видеоролика, прохождения интерактивного тренажера, исполнения детских бурятских песен посредством караоке, выполнения тестовых заданий, прохождения этапов мини-игр. И все это в интерактивном онлайн-формате, совместно с учителем или родителям, а позднее и самостоятельно.
Учитывая такое принципиальное отличие обучения языку детей от взрослых, как развитая образная память у дошкольников, понимая, что слова они способны запоминать через яркие образы, чувство удивления, была разработана концепция онлайн-комплекса, которая направлена на новые открытия ребенком, познание мира бурятской культуры, знакомство с лексикой, речевыми моделями через просмотр обучающего анимационного видеоролика, прохождения интерактивного тренажера, исполнения детских бурятских песен посредством караоке, выполнения тестовых заданий, прохождения этапов мини-игр. И все это в интерактивном онлайн-формате, совместно с учителем или родителям, а позднее и самостоятельно.